Вышки в Доте играют архиважное архизначение. Во-первых, это единственная преграда на пути врага (не считая крипов и вас, конечно) к вашему Древу/Трону. Во-вторых, первые 10-15 минут игры они являются спасительным островком, на территории которого можно укрытся от посягательств разбушевавшихся вражин
В-третьих, это источник неплохих денег, ведь за развал вышки игроку полагается кругленькая сумма (обычно от 450 до 650 монет), кроме того, около 200 монет каждому союзнику.
Короче говоря, эти архитектурные строения заслуживают того, чтобы игроки знали их внутреннее устройство.
Вышек у каждой стороны по 11 штук ровно - по три в каждом корридоре и две на базе, стоящие рядышком и обороняющие непосредственно ваше Главное Здание.
Несмотря на кардинальные различия во внешнем виде, оборонительные сооружения Светлых и Тёмных обладают идентичными характеристиками. Имидж - ничто, кирпич и паутинка бьют одинаково больно.
Нижеприведённая таблица отображает ТТХ всех вышек в Доте. Обратите внимание, характеристики строений немного отличаются в случае использования мода "short mode" - они приведены отдельно.
*В версии 6.38б вышки на хайграунде не регенятся, что открывает новые возможности для "сноса на броне".
Надо также отметить, что нельзя атаковать вторую вышку, если первая ещё жива, и т.д. Вышки сносятся только в порядке очереди, исключением являются только те две вышки, стоящих на базе - ломать можно хоть левую, хоть правую - никто вам и слова не скажет
Вышки можно атаковать обычным оружием, а также некоторыми заклинаниями. Тип брони вышек - "здания" (т.е. они получают примерно вполовину меньше повреждений от обычных атак и стрел, зато сполна отгребают от вагонов и прочих осадных механизмов.